вторник, 3 января 2017 г.

EFFOR.BY


Образовательная платформа EFFOR.BY – это уникальная система эффективного обучения и развития. Проведенные исследования доказывают, что школьники, обучающиеся по нашей технологии, всегда улучшают свои знания.
Результат достигается за счет последовательных действий, направленных на закрепление получаемых знаний. Акцент делается на тех темах, которые усвоены плохо. За счет этого на учебе экономится значительное время. Огромная база знаний позволяет формировать практически все учебные умения и навыки по предметам. В технологию также встроена функция периодической проверки достоверности результатов и прочности усвоения.

Правильная мотивация школьника – это залог его успешной учебы. Она обязательно должна включать поощрение за успехи. А вот наказание следует применять аккуратно. Желательно только в случае, если ребенок занятия просто игнорирует. При таком подходе любой школьник быстро поймет, что лучше позаниматься и получить бонусы, чем «сачкануть» – и потерять их.
Добросовестные занятия могут стать условием для того, чтобы ребенку разрешались игры на компьютере. Такой подход прост, удобен для контроля, понятен ребенку. Он приучает его к мысли: компьютер - это рабочий инструмент, а не только игрушка.
Очень полезно заключить с ребенком Соглашение. По нему регулярные занятия и/или запланированные успехи станут основанием для выдачи долгожданных подарков. А простота контроля со стороны родителя не позволит ребенку придумывать хитрые схемы обмана.
Для каждого класса предлагаются основные курсы и факультативы по предметам, развивающие курсы. Это достаточно большой набор учебного материала. Из него следует выбрать то, что наиболее важно для ребенка.
Важность определяется по-разному. Это могут быть факультативы по тому предмету, который школьник хочет знать очень хорошо. Или основной курс по предмету, с которым постоянно возникают проблемы.
Наши онлайн-курсы соответствуют школьным программам и нацелены на формирование устойчивых учебных умений и навыков. В зависимости от цели обучения, можно задавать уровень усвоения учебного материала: «на хорошо» или «на отлично».
В течение учебного года пройденные курсы можно отключать и вместо них подключать другие. Одновременно школьнику можно подключить не более 7 онлайн-курсов (иначе начнутся перегрузки у самых способных детей).

На сайте EFFOR.BY выделяются проблемы двух видов. Пропуски занятий – те упражнения, которые на данный момент по графику должны быть выполнены, но школьник их даже не запускал. Пробелы в знаниях – те упражнения, результат выполнения которых хуже, чем нужно (не «на отлично», не «на хорошо»).
Родителю очень важно вовремя понимать, в чем основная причина плохих результатов. Если очень много пропусков, значит, ребенок ленится и его пора «подстегнуть». Если очень много пробелов в знаниях, ребенку нужно оказать помощь. Вплоть до приглашения репетитора.
Разработанные нами сигналы о проблемах для родителя – это возможность контролировать как сам процесс, так и его результаты. В случае отклонения от графика обучения автоматически генерируются соответствующие сообщения. При желании родитель может получать их на свою электронную почту. В «Личном кабинете» родитель может при желании просмотреть и проанализировать более полную информацию об успехах и проблемах своих детей.
Система сообщений сайта EFFOR.BY позволяет родителю тратить на контроль не более 5 минут в неделю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий